Главная | Справочник | Нормативные документы | Обратная связь | Подписка на новости | Архив | Консультации юристов
 

Новое в законодательстве

Авторизация



Банковские операции >> О налогах >> Об отражении в налоговом учете рекламных роликов

Об отражении в налоговом учете рекламных роликов

18.04.2012 12:44

Созданный рекламный ролик для целей рекламирования продукции или услуг, исключительные права на который принадлежит налогоплательщику, признается в налоговом учете амортизируемым имуществом (нематериальные активы) согласно п. 1 ст. 256 Кодекса в том случае, если срок его полезного использования более 12 месяцев и первоначальная стоимость более 40 000 руб.

Такие разъяснения содержат Письма Минфина РФ: от 26 марта 2012 г. № 03-03-06/1/157 и от 15 июня 2012 г. № 03-03-10/71.

В соответствии с п. 1 ст. 258 Налогового Кодекса амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества.

В данном случае амортизационные отчисления по такому объекту интеллектуальной собственности, отнесенному к амортизируемому имуществу, относятся к расходам на рекламу.









Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

 

Поиск

Новое на сайте