Главная | Справочник | Нормативные документы | Обратная связь | Подписка на новости | Архив | Консультации юристов

Новое в законодательстве

Банковский тест ПОД/ФТ

Авторизация



Банковские операции >> О налогах >> Об электронных подписях для целей налогового учета

Об электронных подписях для целей налогового учета

20.09.2017 16:46

При оформлении первичных учетных документов хозяйствующие стороны могут организовать электронный документооборот, применяя простую и (или) усиленную неквалифицированную электронную подпись. При этом должны быть соблюдены требования Федерального законаот 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Электронные документы, обращающиеся в рамках соглашений между участниками электронного взаимодействия, подписанные простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, признаются для целей бухгалтерского учета и налогообложения равнозначными документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных соглашением.

Виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухгалтерского учета, устанавливаются федеральными стандартами бухгалтерского учета. До принятия соответствующего федерального стандарта бухгалтерского учета организация может в целях бухгалтерского учета и налогообложения использовать при оформлении первичных учетных документов в электронном виде любой предусмотренный Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" вид электронной подписи.

Налоговое законодательство предъявляет требование по применению квалифицированной электронной подписи для электронных счетов-фактур и при электронном взаимодействии с налоговыми органами (в том числе при сдаче налоговой отчетности).

Основание: Письмо Минфина РФот 12 сентября 2017 г. N 03-03-06/1/58456









Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

 

Поиск

Новое на сайте