Главная | Справочник | Нормативные документы | Обратная связь | Подписка на новости | Архив | Консультации юристов
 

Новое в законодательстве

Авторизация



Банковские операции >> О налогах >> О расходах на рекламу в платежных терминалах

О расходах на рекламу в платежных терминалах

21.06.2012 19:35

В настоящее время очень распространено размещение рекламы в терминалах экспресс-оплаты.

Вопрос об отнесении затрат на такую рекламу для целей налогообложения прибыли рассмотрен в Письме Минфина РФ от 1 июня 2012 г. № 03-03-06/1/287.

По мнению финансового ведомства, распространение рекламы путем использования программного обеспечения, установленного в платежном терминале, без передачи рекламной информации через телекоммуникационные каналы связи относится в целях налогообложения прибыли к иным видам рекламы (п.4 ст.264 Налогового Кодекса РФ).

Таким образом, затраты на такую рекламу необходимо нормировать, и учитывать в целях налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Кодекса.

Основание Письмо Минфина РФ от 1 июня 2012 г. № 03-03-06/1/287









Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

 

Поиск

Новое на сайте