Главная | Справочник | Нормативные документы | Обратная связь | Подписка на новости | Архив | Консультации юристов
 

Новое в законодательстве

Авторизация



Банковские операции >> О налогах >> О нормировании расходов на рекламу

О нормировании расходов на рекламу

03.06.2014 12:03

Минфин РФ разъяснил порядок нормирования расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли

В соответствии с пунктом 4 ст. 264 Налогового Кодекса РФ расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 Налогового Кодекса РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.

Доходы в виде процентов, полученных по договорам займа, кредита, банковского счета, банковского вклада, а также по ценным бумагам и другим долговым обязательствам в соответствии с п. 6 ст. 250 НК РФ признаются внереализационными доходами и соответственно не формируют выручку от реализации и, следовательно, в нормировании расходов на рекламу не участвуют.

Основание: Письмо Минфина РФ от 21 апреля 2014 г. № 03-03-06/1/18216









Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

 

Поиск

Новое на сайте